Ребята-участники смены попадают в Академию Магии и Волшебства. Настоящие магистры-учителя помогут ребятам погрузиться в мир Астрологии и Астрономии, научиться проводить различные естественно-научные опыты, изучить травологию, научиться гаданию по звездам. Ну и какая же волшебная школа может быть без игры квиддич – самого популярного вида спорта в мире магов и волшебников! Волшебная распределяющая шляпа определит факультет и направление обучения.
В течение смены все факультеты будут состязаться в магических испытаниях. При победе Главный Маг будет награждать факультет специальным магическим кристаллом, который каждый факультет будет помещать в волшебный сосуд. Тот факультет, у кого в конце обучения окажется больше кристаллов, и будет признан победителем! Все ученики Академии магии и волшебства получат сертификат о прохождении обучения.
Добро пожаловать в мир магии и волшебства!
Основные мероприятия смены:
Тематические занятия в мастерских Академии:
«Геральдика» изготовление герба факультета , его защита ,мастер класс по основам геральдики.
«Уроки Зельеварения» изготовление волшедного эликсира , защита его свойств, на базе растений растущих на территории парка Кузьминки , изучение растений названия, целебные свойства)
«Астрология» исторический экскурс в историю астрологии , занятия в выездном планетарии «Созвездия 4-х времен года» Созвездия четырех времен года – это реальная возможность насладится видом звездного неба. А также узнать, как ориентироваться по звездам, какие созвездия видны на небосводе зимой, летом, осенью и весной, как в далеком прошлом разные народы давали названия тем или иным созвездиям, что такое звездная мифология, сколько созвездий на небе насчитывают современные астрономы сегодня и о многом другом.
«Уроки изготовления магического амулета» мастер классы по плетению фенечек, изготовлению браслетов)
Спортивные занятия , соревнования (футбол,баскетбол, волейбол),эстафеты на свежем воздухе – каждый день.
На протяжении всей смены работают кружки:
Также в концепцию игровой модели смены включены посещения
«Музея тишины» , веревочного парка и парка Аттракционов - Кузьминского парка.
С детьми работают вожатые - студенты 3 курса МПГУ филологического факультета, закончившие школу вожатого, профессиональные педагоги школы «Азбука», а также мастер классы проводят приглашенные специалисты, постоянно работает психолог.
Ребятам, которые станут участниками 2 смены в лагере «Паркоград» предстоит большая работа, они должны будут своими талантами и подвигами, своей позитивной энергией найти и уничтожить злостные «сферы Нула», чтобы восстановить счастливый мир волшебной страны. Отважным спасателям придется участвовать в поисковых операциях, творческих, интеллектуальных, театрализованных, музыкальных, спортивных шоу, снимать кино, сочинять стихи и сказки – в общем, всеми силами противостоять пустому пространству.
В программе смены:
Выездной научный квест «Спасаем мир» в программе научного квеста дети:
Тематические занятия в мастерских по теме смены
Мастер-классы по изготовлению:
Спортивные соревнования, турниры:
На протяжении всей смены работают кружки:
Также в концепцию игровой модели смены включены посещение парка Аттракционов - Кузьминского парка.
С детьми работают вожатые - студенты 3 курса МПГУ филологического факультета, закончившие школу вожатого, профессиональные педагоги школы «Азбука», а также мастер классы проводят приглашенные специалисты, постоянно работает психолог.
В программе смены:
Манекен челлендж «Музей окаменевших героев»
Интеллект-квест «Пещера знаний»
Во дворце ТЕРПСИХОРЫ (танцевальный турнир)
Интерактивная игра – по истории Древней Греции
Тематические занятия в мастерских по теме
Спортивные состязания, турниры, игры
На протяжении всей смены работают кружки:
Также в концепцию игровой модели смены включены посещение парка Аттракционов, Веревочного парка ,Конно -спортивного клуба «Эквилан Спорт», где детям расскажут как устроена конюшня, научат правильно обращаться с лошадью, расскажут, как называется и для чего используется амуниция, что нужно носить всаднику и почему. Дети совершат пробный выезд на лошадях и пони клуба, все эти объекты находятся на территории - Кузьминского парка.
По окончании смены участники научатся:
Творчество: делать амфоры, сочинять оды, строить колесницы.
Спортивно – оздоровительная: все пройдут спортивные испытания, участвуя в Олимпийских играх.
С детьми работают вожатые - студенты 3 курса МПГУ филологического факультета, закончившие школу вожатого, профессиональные педагоги школы «Азбука», а также мастер классы проводят приглашенные специалисты, постоянно работает психолог.
Приглашаем вас отправиться вместе с нами в увлекательное и полное приключений путешествие по городам нашей матушки России. Мы побываем на настоящем морском параде в Санкт-Петербурге, поучаствуем в игре «Поймай дракона удачи»- символ города в Казани, во Владикавказе пойдем высокогорными туристскими маршрутами.
В нашей программе также много других незабываемых спортивных и веселых приключений, и, конечно, пройдем самый загадочный квест «Замок Янтаря» в Калининграде. Узнаем удивительные факты из истории древней Москвы.
Добро пожаловать в захватывающее приключение, где каждый день – это новое открытие!
Спешите! Поезд скоро отправляется!
В программе:
Во время экскурсии дети примут участие в увлекательной костюмированной игре «Домашнее воспитание в ХIX веке»
Тематические мастер - классы по теме смены
Спортивные состязания, соревнования, игры (футбол, баскетбол, волейбол), эстафеты на свежем воздухе – каждый день.
На протяжении всей смены работают кружки :
Также в концепцию игровой модели смены включены посещение парка Аттракционов - Кузьминского парка., веревочного парка , лодочной станции
С детьми работают вожатые - студенты 3 курса МПГУ филологического факультета, закончившие школу вожатого, профессиональные педагоги школы «Азбука», а также мастер классы проводят приглашенные специалисты, постоянно работает психолог.
Великое открытие – это наша жизнь - череда открытий, все время приходится что-то узнавать, открывать, придумывать. Поэтому попав, в лагерь ребята становятся – отважными моряками – путешественниками, первооткрывателями. Отряды становятся – шхунами, вожатые - шкиперы, командир отряда – капитан шхуны. В начале смены проводится игра – квест погружение в тему смены, где, преодолевая различные препятствия, дети находят бутылку с посланием и картой путешествия. Эта карта содержит в себе маршрут регаты, где каждый пункт – это мероприятие, открытие. Путешествуя изо дня в день, участвуя в мероприятиях, отряды зарабатывают баллы и продвигаются вперёд по маршруту. Каждое открытие обозначается на Большой карте островом, городом или другим объектом. В ПАРКОГРАДЕ создается Большой морской Совет, в который входят командиры экипажей. Вот под мудрым руководством Совета и Мастеров игры ребята и совершат самое замечательное приключение в стране Великих открытий. Но не обойдется в плавании и без злых сил, страшные пираты во главе с капитаном Джеком Воробьем хотят во что бы ни стало помешать отважным морякам, ребятам предстоит преодолевать их «козни» и непременно добиться желаемой цели.
Тематические мастер - классы
На протяжении всей смены работают кружки:
Также в концепцию игровой модели смены включены посещение парка Аттракционов - Кузьминского парка.
С детьми работают вожатые - студенты 3 курса МПГУ филологического факультета, закончившие школу вожатого, профессиональные педагоги школы «Азбука», а также мастер классы проводят приглашенные специалисты, постоянно работает психолог.